Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Название статьи: изучение учебно-профессиональной мотивации обучающихся с нарушениями слуха

Алхури Нура   (Аспирант, Московский педагогический государственный университет)

Жигорева Марина Васильевна  (Д.п.н., профессор, Московский педагогический государственный университет )

В статье рассматриваются вопросы учебно-профессиональных мотивов старшеклассников с нарушениями слуха. На основе анализа результатов исследования был выявлен разноуровневый характер учебно-профессиональной мотивации старшеклассников с нарушениями слуха. Автор приходит к выводу, что эффективное решение проблем профессионального самоопределения старшеклассников с нарушениями слуха возможно только в системе образовательного процесса, предусматривающего целенаправленную работу, ориентированную на расширение сферы осведомленности о мире профессий, способствующей повышению уровня внутреннего побуждения обучающихся к выбору своего профессионального пути.

Ключевые слова:профориентация, профессиональное самоопределение, учебно-профессиональная мотивация, старшеклассники с нарушениями слуха, профессии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Алхури Н. , Жигорева М. В. Название статьи: изучение учебно-профессиональной мотивации обучающихся с нарушениями слуха // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05/2. -С. 54-60 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05-2.03
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки