Маркусь Анна Михайловна (К.филол.н., доцент, Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), Челябинск)
Распаева Гульжан Джамбуловна (К.филол.н., доцент, Южно-Уральский государственный университет (национальный исследовательский университет), Челябинск)
|
Целью статьи является выстраивание модели заданий, направленных на совершенствование лингвострановедческой компетенции у бакалавров технических специальностей в условиях дистанционного обучения. В статье описан локальный констатирующий эксперимент, состоящий из опросных методов, педагогического наблюдения, метода контент-анализа и статистического метода DID, в ходе, которого участвовали студенты из экспериментальной и контрольной группы. Научная новизна исследования заключается в формировании модели заданий, ориентированных на совершенствование лингвострановедческой компетенции у студентов-бакалавров в период дистанционного обучения. В результате исследования был проведен анализ интегрированной модели заданий, включающей в себя разработанную систему упражнений, основанных на выбранных инструментах дистанционных технологий.
Ключевые слова:лингвострановедческая компетенция, бакалавры, дистанционное обучение, технические специальности.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Маркусь А. М., Распаева Г. Д. Модель заданий, ориентированных на совершенствование лингвострановедческой компетенции у студентов-бакалавров в условиях дистанционного обучения // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№05/2. -С. 93-98 DOI 10.37882/2223-2982.2021.05-2.19 |
|
|