Покровская Илона Александровна (Концертмейстер, Петрозаводская государственная консерватория имени А.К. Глазунова; соискатель, ГОУ ВО ЛНР «Луганский государственный педагогический университет»)
|
Компетентностный подход в системе обучения профессиональной подготовки студентов-пианистов концертмейстерскому мастерству представляется как система музыкально-педагогических методов, научных подходов, и принципов, сориентированных на специфику индивидуального обучения, основанная на федеральных государственных стандартах (ФГОС РФ). Его основной задачей в образовательном процессе становится создание модели воспитания «идеального специалиста» в области многих направлений профессионального деятельности концертмейстера. Формирование потребности постоянного творческого саморазвития студентов-пианистов становится залогом проявления конкурентно способных профессиональных и личностных качеств при применении полученных навыков, знаний, умений в области концертмейстерского мастерства на практике. Системный подход в данном направлении формируется на основе личностного, когнитивного, музыкально-деятельностного, социально-коммуникативного аспектов формирования профессионального мастерства.
Ключевые слова:компетентностный подход, концертмейстерское мастерство, обучение игре в ансамбле, музыкально-педагогическое образование, профессиональная подготовка концертмейстеров, художественное содержание музыкального произведения.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Покровская И. А. Некоторые аспекты компетентностного подхода в обучении студентов-пианистов концертмейстерскому мастерству // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06/2. -С. 64-67 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06-2.22 |
|
|