Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Коррекционно-развивающие возможности экотерапии в развитии связной устной речи дошкольников с общим недоразвитием речи

Минаева Наталья Геннадьевна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

Статья посвящена проблеме совершенствования коррекционной работы по развитию речи детей с общим недоразвитием речи (ОНР) дошкольного возраста. Авторами рассмотрены возможности применения экотерапии как средства развития связной устной речи детей рассматриваемой категории. В статье проанализировано понятие «экотерапия», рассмотрены ее виды и коррекционно-развивающие возможности в преодолении недостатков развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Представлены результаты опытно-экспериментального исследования, направленного на определение содержания логопедической работы по развитию связной речи дошкольников с ОНР в процессе занятий с использованием экотерапии.

Ключевые слова:экотерапия, дошкольники с общим недоразвитием речи, связная устная речь, коррекционная работа, логопедические занятия.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Минаева Н. Г. Коррекционно-развивающие возможности экотерапии в развитии связной устной речи дошкольников с общим недоразвитием речи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06/2. -С. 59-63 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06-2.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки