Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Технологические приемы в модернизации работы педагога

Скопа Виталий Александрович  (Д.и.н., профессор, Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул)

В статье рассматриваются инновационные педагогические технологии как средство совершенствования деятельности педагога. С помощью современных инновационных технологий обеспечивается возможность достижения эффективного результата в совершенствовании качеств личности в процессе усвоения знаний, умений и навыков. В условиях синтеза наук и процесса познания системно представляется понятие «инновационные технологии», как основа совершенствования профессиональной деятельности педагога. В условиях практической реализации задач обновления содержания образования важное значение приобретает организация системной работы по повышению профессиональной компетентности педагогов, внедрение в учебно-воспитательный процесс современных инноваций.

Ключевые слова:педагог, инновационные технологии, обучение, дидактика, методика преподавания.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А. Технологические приемы в модернизации работы педагога // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№06/2. -С. 68-71 DOI 10.37882/2223-2982.2021.06-2.23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки