|
Статья посвящена концепту «вежливость» в деловой переписке. Следует отметить, что сегодня подавляющее большинство компаний и предприятий, имеющих международные связи, остро нуждаются в сотрудниках, которые уже обладают навыками письменной и устной речи, а также в некоторой степени владеют канцелярскими вопросами. Таким образом, они должны достичь развития деловой переписки на английском языке. Кроме того, в эпоху широкого использования информационно-коммуникационных технологий одним из важных вопросов является развитие у специалистов, работающих в различных областях, способности достигать своих целей, используя электронные средства в соответствии с требованиями дня. В то же время должны быть организованы специальные курсы для специалистов, работающих в компаниях и на международном уровне. Во время проведения этих курсов внимание участников должно быть сосредоточено на лингвистических и культурных аспектах общения, привитии умений и навыков, необходимых для успешного осуществления деловой активности в различных странах мира. Одной из основных целей проведения таких курсов является привитие норм межкультурной коммуникации на английском языке специалистам, работающим в различных областях, предотвращение трудностей и проблем, которые могут возникнуть в процессе общения и документирования, устранение факторов, которые могут препятствовать этому процессу.
Ключевые слова:стратегия, вежливость, речь, язык, максима, переписка, концепт
|