Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Из опыта использования игровых заданий и тестов при обучении краеведению

Лебедева Татьяна Владимировна  (преподаватель, ОГБПОУ «Ивановский железнодорожный колледж»)

В статье автор делится опытом применения различных типов учебных заданий при изучении географии и краеведения. В отличие от большинства исследователей, использующих игровые тесты лишь для итогового контроля, автор предлагает пользоваться такими заданиями в ходе занятий с юными краеведами во время межсезония, когда натурные занятия (экспедиции, походы) невозможны из-за погодных условий.

Ключевые слова:методика обучения краеведению, игровые тесты, викторины, учебные кроссворды, краеведческие сказки.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Лебедева Т. В. Из опыта использования игровых заданий и тестов при обучении краеведению // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№09/2. -С. 49-51 DOI 10.37882/2223-2982.2021.09-2.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки