Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование связного высказывания у дошкольников с речевыми нарушениями средствами арт-педагогических технологий

Бобкова Ольга Валерьевна  (К.п.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

Гамаюнова Антонина Николаевна  (К.п.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева (г. Саранск))

В статье рассматривается проблема повышения эффективности работы логопеда по формирования связного высказывания у дошкольников с речевыми нарушениями. Авторами описаны основные направления и организация работы по формированию связного высказывания у старших дошкольников с общим недоразвитием речи средствами арт-педагогических технологий.

Ключевые слова:формирование, связное высказывание, дошкольники, нарушение речи, арт-педагогика, технологии.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Бобкова О. В., Гамаюнова А. Н. Формирование связного высказывания у дошкольников с речевыми нарушениями средствами арт-педагогических технологий // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№09/2. -С. 28-33 DOI 10.37882/2223-2982.2021.09-2.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки