Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №10/2 2021

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Становление отечественного школьного экологического образования в XX в.Аветисян В. Р., (к.и.н., доцент, ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет»)
С. 5-8
Возникновение цензурных установлений в России в XV- XVIII векахБондарь И. А., (доктор исторических наук, профессор, Филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Ессентуки)
Дарендорф М. В., (кандидат исторических наук, доцент, Филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Ессентуки)
Ованесян И. Г., (кандидат исторических наук, доцент, Филиал Ставропольского государственного педагогического института в г. Ессентуки)
С. 9-11
Основы воспитания и образования в Японии: история и современностьВоркина К. С., (К.культурологии, старший преподаватель, Российский университет дружбы народов (Москва))
Саркисова Д. А., (Ассистент, Российский университет дружбы народов (Москва))
Шарова А. Б., (Ассистент, Российский университет дружбы народов (Москва))
С. 12-17
Организация статистических обследований переселенцев в Алтайском округе в конце XIX – начале XX века (по материалам общества любителей исследования Алтая)Скопа В. А., (Д.и.н., профессор, Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул)
С. 18-21
Культурное наследие Германии в послевоенный периодХарченко Н. Л., (старший преподаватель, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации)
Чухина А. А., (К.и.н., доцент, Северный государственный медицинский университет (Архангельск))
Багдасарова И. Ю., (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
Луценко Н. С., (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (национальный исследовательский университет))
С. 22-25
Педагогика
Организация и результаты исследования уровня развития мелкой моторики у младших школьников с нарушением речиАбрамова И. В., (К.п.н., доцент, Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск))
Ларина В. Д., (Мордовский государственный педагогический университет имени М.Е. Евсевьева (г. Саранск))
С. 26-30
Конструирование заданий по естественнонаучной грамотности при обучении школьников безопасному поведениюВоловоденко А. С., (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)
С. 31-35
Потенциальные возможности использования подкастов на уроке иностранного языкаЛаврищева Е. В., (к.филол.н., ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»)
Аброськина Н. Б., (Старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»)
Остроухова А. В., (Старший преподаватель, Елецкий филиал АНО ВО «РосНОУ»)
С. 36-38
Реализация лингвопрагматического подхода к обучению иностранному языку в вузеПчелинцева И. Г., (Д.п.н., профессор, Тюменский индустриальный университет)
Чумакова А. В., (К.п.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
Аржиловская Е. И., (К.с.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
С. 39-41
Проектная методика как средство воспитания толерантности и улучшения коммуникативных навыков студентов при обучении иностранному языкуТармаева В. И., (Д.филол.н., профессор, Сибирский федеральный университет (Красноярск))
Ступина Т. В., (К.культурологии, доцент, Сибирский федеральный университет (Красноярск))
Антолиновская В. М., (Старший преподаватель, Сибирский федеральный университет (Красноярск))
С. 42-46
Филология
Языковые особенности манипулятивного воздействия в англоязычном туристическом интернет-дискурсеАвакова М. Л., (к.филол.н., доцент, Пятигорский государственный университет (г. Пятигорск) )
Моногарова А. Г., (к.филол.н., доцент, Пятигорский государственный университет (г. Пятигорск))
Будняя О. Н., (к.пед.н., доцент, Пятигорский государственный университет (г. Пятигорск))
С. 47-50
Анализ языковой онтологизации эпистемического фактора в аспекте осмысления темы высказыванияВоротников Д. В., (Преподаватель, Российский государственный социальный университет (Москва))
Панкова Т. Н., (к.филол.н., Доцент, Воронежский государственный университет)
С. 51-55
Процессы терминологизации и детерминологизации в современном словообразовании на примере общемедицинской лексики в СМИ постковидного периодаГудкова О. В., (старший преподаватель, Московский физико-технический институт (научный исследовательский университет), г. Москва)
Химич Г. А., (к.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов, г. Москва)
С. 56-61
О промежуточном уровне арабского языка в условиях диглоссии (на примере Египта)Закрыжевский М. Ш., (Аспирант, Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова)
С. 62-66
Сленгизмы как способ сохранения национальной идентичности (на материале мексиканского молодежного сленга)Зененко Н. В., (Д.фил.н., профессор, Военный университет Министерства обороны РФ (г. Москва))
Сон Л. П., (K.э.н., доцент, Военный университет Министерства обороны РФ (г. Москва))
С. 67-70
Французский язык в Кот-д’Ивуаре: прошлое и настоящееКондратьева А. С., (Аспирант, Московский государственный областной университет)
С. 71-74
Отражение личности автора в научных текстах технического и искусствоведческого профилей (на материале немецкого и русского языков)Кондрашова Н. В., (К.п.н., доцент, ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет ИТМО», г. Санкт-Петербург)
С. 75-78
Отаббревиатурное образование как активный словообразовательный процесс в современном русском языкеМа Г. , (аспирант, Московский Педагогический Государственный Университет)
С. 79-84
Продуктивные способы словообразования адвербиальных единиц в современной немецкой разговорной лексикеНикитина Е. А., (К.филол.н., доцент, Сибирский федеральный университет (г. Красноярск))
С. 85-87
Особенности флористической метафоры в фитонимической картине мира (на материале русского и английского языков)Панкова Т. Н., (К.филол.н., доцент, Воронежский государственный университет)
Варфоломеева Н. С., (К.филол.н., доцент, Российский новый университет (Москва))
С. 88-92
Фрактальное самоподобие в текстах оригинала и переводаСафина З. М., (К.филол.н., доцент, Башкирский государственный университет (г. Уфа))
С. 93-96
Элементы геймификации в процессе обучения испанскому языку в вузеТерентьева Е. Д., (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))
С. 97-99
О лексико-семантической группе глаголов движения в алтайском языкеТыдыкова Н. Н., (С.н.с., БНУ «НИИ алтаистики им. С.С. Суразакова», г. Горно-Алтайск)
С. 100-104
Особенности заимствований французского языка в области культуры, моды и кулинарииШарипова Э. М., (К.с.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
Лалетина Н. Д., (старший преподаватель, Тюменский индустриальный университет)
Заичко М. В., (старший преподаватель, Тюменский индустриальный университет)
С. 105-108
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки