Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проектная методика как средство воспитания толерантности и улучшения коммуникативных навыков студентов при обучении иностранному языку

Тармаева Виктория Ивановна  (Д.филол.н., профессор, Сибирский федеральный университет (Красноярск))

Ступина Татьяна Владимировна  (К.культурологии, доцент, Сибирский федеральный университет (Красноярск))

Антолиновская Вера Михайловна  (Старший преподаватель, Сибирский федеральный университет (Красноярск))

Статья посвящена исследованию возможностей и перспектив использования проектной деятельности в воспитании толерантности у студентов вузов. Анализируется педагогическая модель воспитания толерантности. Рассматривается потенциал проектной методики в языковом образовании. Отмечается ее эффективность в развитии навыков аудирования, говорения, чтения, перевода и письма, а также продуктивный характер в формировании эмпатии и позитивного межличностного взаимодействия участников проекта.

Ключевые слова:толерантность, проектная методика, образовательные технологии, коммуникация, иностранный язык.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Тармаева В. И., Ступина Т. В., Антолиновская В. М. Проектная методика как средство воспитания толерантности и улучшения коммуникативных навыков студентов при обучении иностранному языку // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№10/2. -С. 42-46 DOI 10.37882/2223-2982.2021.10-2.20
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки