Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Реализация лингвопрагматического подхода к обучению иностранному языку в вузе

Пчелинцева Ирина Геннадьевна  (Д.п.н., профессор, Тюменский индустриальный университет)

Чумакова Анна Викторовна  (К.п.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)

Аржиловская Елена Ивановна  (К.с.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)

Лингвопрагматический подход реализуется в методике обучения иностранному языку в целях формирования иноязычной компетенции. В статье обозначены основные требования, которые способствуют реализации прагматического аспекта в обучении. К таковым относятся создание проблемных ситуаций, близких к реальности, социально-ориентированные, профессионально-направленные симуляции и игры, новые активные направления и методические приемы с использованием современных цифровых технологий. В статье поднимается вопрос о формировании дискурсивного навыка для отработки навыков коммуникации. К результатам использования лингвопрагматического подхода к обучению иностранным языкам отнесено повышение мотивации к обучению и существенный рост качества обучения и формирования коммуникативной иноязычной компетенции у студентов неязыковых вузов.

Ключевые слова:Лингвопрагматический подход, прагматический аспект, методика обучения иностранному языку, дискурсивный навык, коммуникативная иноязычная компетенция

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Пчелинцева И. Г., Чумакова А. В., Аржиловская Е. И. Реализация лингвопрагматического подхода к обучению иностранному языку в вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№10/2. -С. 39-41 DOI 10.37882/2223-2982.2021.10-2.17
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки