Пчелинцева Ирина Геннадьевна (Д.п.н., профессор, Тюменский индустриальный университет)
Чумакова Анна Викторовна (К.п.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
Аржиловская Елена Ивановна (К.с.н., доцент, Тюменский индустриальный университет)
|
Лингвопрагматический подход реализуется в методике обучения иностранному языку в целях формирования иноязычной компетенции. В статье обозначены основные требования, которые способствуют реализации прагматического аспекта в обучении. К таковым относятся создание проблемных ситуаций, близких к реальности, социально-ориентированные, профессионально-направленные симуляции и игры, новые активные направления и методические приемы с использованием современных цифровых технологий. В статье поднимается вопрос о формировании дискурсивного навыка для отработки навыков коммуникации. К результатам использования лингвопрагматического подхода к обучению иностранным языкам отнесено повышение мотивации к обучению и существенный рост качества обучения и формирования коммуникативной иноязычной компетенции у студентов неязыковых вузов.
Ключевые слова:Лингвопрагматический подход, прагматический аспект, методика обучения иностранному языку, дискурсивный навык, коммуникативная иноязычная компетенция
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Пчелинцева И. Г., Чумакова А. В., Аржиловская Е. И. Реализация лингвопрагматического подхода к обучению иностранному языку в вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№10/2. -С. 39-41 DOI 10.37882/2223-2982.2021.10-2.17 |
|
|