Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Элементы геймификации в процессе обучения испанскому языку в вузе

Терентьева Екатерина Дмитриевна  (К.филол.н., доцент, Российский университет дружбы народов (г. Москва))

В статье рассматривается вопрос использования элементов геймификации в образовательном процессе в высшей школе на примере изучения испанского языка. Анализируется актуальность данного приема, его основные цели и задачи. Автор приводит примеры интернет-ресурсов, которые могут быть использованы как игровые элементы в процессе обучения испанскому языку. Делается вывод о важности геймификации как одного из методов повышения интереса студентов к изучаемому предмету.

Ключевые слова:обучение испанскому языку, интернет-ресурсы, электронное обучение, геймификация, игровое обучение.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Терентьева Е. Д. Элементы геймификации в процессе обучения испанскому языку в вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№10/2. -С. 97-99 DOI 10.37882/2223-2982.2021.10-2.21
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки