Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Понятие готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образовательного процесса

Закиева Рафина Рафкатовна  (К.п.н., доцент, Казанский государственный энергетический университет)

Паузин Николай Викторович  (Преподаватель, Московский авиационный институт)

Багдасарова Илона Юрьевна  (Старший преподаватель, Московский физико-технический институт)

Луценко Наталья Станиславовна  (Старший преподаватель, Московский физико-технический институт)

Еферова Аделя Рафиковна  (К.п.н., доцент, РЭУ им. Г.В. Плеханова (Москва))

Изменения современного общества диктуют новые требования к уровню готовности научно-педагогических работников к работе в инклюзивном образовательном учреждении. С возникновением новой формы образования, направленная на создание условий и возможностей для обучения лиц с особыми образовательными потребностями, возникла насущная потребность в профессионально подготовленных специалистах, способных на высоком уровне обеспечивать образовательный процесс в вузе.

Ключевые слова:готовность, инклюзивное образование, лица с ОВЗ, педагогическая деятельность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Закиева Р. Р., Паузин Н. В., Багдасарова И. Ю., Луценко Н. С., Еферова А. Р. Понятие готовности педагогов к работе в условиях инклюзивного образовательного процесса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№11/2. -С. 75-78 DOI 10.37882/2223-2982.2021.11-2.12
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки