Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Применение интерактивных логопедических тренажеров в коррекции звукопроизношения дошкольников с общим недоразвитием речи

Минаева Наталья Геннадьевна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

Ледакова Анна Владимировна  (ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет имени М. Е. Евсевьева» (г. Саранск))

Статья посвящена проблеме совершенствования коррекционной работы по звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи (ОНР) дошкольного возраста. Авторами рассмотрены возможности применения интерактивных логопедических тренажеров как средства, позволяющего повысить эффективность логопедической работы в данном направлении. В статье представлены результаты опытно-экспериментального исследования, направленного разработку и апробацию комплекса логопедических тренажеров для коррекции звукопроизношения дошкольников с ОНР.

Ключевые слова:интерактивный тренажер, дошкольники с общим недоразвитием речи, звукопроизношение, логопедические занятия.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Минаева Н. Г., Ледакова А. В. Применение интерактивных логопедических тренажеров в коррекции звукопроизношения дошкольников с общим недоразвитием речи // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12/2. -С. 104-108 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12-2.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки