Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Практико-ориентированное обучение при подготовке будущих учителей технологии в ВУЗе

Дикова Татьяна Владимировна  (доцент, ГОУ ВО МО «Государственный социально гуманитарный университет»)

Смирнова Елена Алексеевна  (к.п.н., доцент, ГОУ ВО МО «Государственный социально гуманитарный университет»)

Долгое время обучение в ВУЗе было направлено в первую очередь на процесс передачи знаний, большую роль в этом процессе имели производственные практики, однако сейчас можно наблюдать сокращение данного направления. Такое сокращение привело к тому, что в стране стал ощущаться недостаток выпускников с высоким уровнем практических знаний и навыков, молодые специалисты с большим трудом вливаются в рабочий процесс. В этой ситуации именно практико-ориентированное обучение является спасением и дает залог получения студентами значимых на практике умений, знаний и навыков. Авторы в статье кратко рассматривают практико-ориентированное обучение при подготовке будущих учителей технологии в ВУЗе.

Ключевые слова:практико-ориентированное обучение, высококвалифицированный специалист, выпускник ВУЗа, учитель технологии, профессиональные компетенции.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дикова Т. В., Смирнова Е. А. Практико-ориентированное обучение при подготовке будущих учителей технологии в ВУЗе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12/2. -С. 62-64 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12-2.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки