Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Использование искусственного интеллекта на уроках иностранного языка

Канина Светлана Юрьевна  (К.п.н., ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)

Пурскалова Юлия Владимировна  (К.п.н., ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)

Чибисова Татьяна Александровна  (К.п.н., ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет имени И.Н. Ульянова»)

В статье рассматривается понятие искусственного интеллекта, виды, особенности и образовательные возможности его использования в изучении иностранного языка. Цель исследования – рассмотреть новые технологии, которые мотивируют обучающихся и позволяют аккумулировать интерес к познавательной деятельности. Гипотеза исследования: если на уроках иностранного языка использовать новые технологии, в том числе чаты, это повысит мотивацию и уровень знаний по иностранному языку. В статье проанализированы достоинства и недостатки технологии использования чат-ботов для изучения иностранного языка, освещены результаты прикладного исследования и предложены практические решения в использовании технологий искусственного интеллекта в процессе обучения.

Ключевые слова:цифровизация, искусственный интеллект, технологии обучения, межкультурная компетенция, чат-бот.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Канина С. Ю., Пурскалова Ю. В., Чибисова Т. А. Использование искусственного интеллекта на уроках иностранного языка // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№12/2. -С. 72-76 DOI 10.37882/2223-2982.2021.12-2.16
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки