Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-практический журнал, г. Москва

Электронная версия печатного номера

Журнал - Современная наука: Гуманитарные науки

Журнал «Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики»
Серия ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ - №02/2 2022

Читать полный текст выпуска …

Содержание номера
История
Гендерный подход в изучении провинциального чиновничества в 1940-е – начале 1950-х годовБондаренко С. Я., (К.и.н., доцент, Вологодский институт права и экономики ФСИН России )
С. 7-12
Войны памяти в современном мире (на примере мемориала памяти жертв фашизма в Змиевской балке» Ростова на Дону)Горохов В. М., (Независимый исследователь)
С. 13-19
Роль и место уполномоченных Совета по делам религий при Совете Министров СССР в реализации политики советского государства в отношении религии (на материалах по Татарской АССР)Ибрагимов Р. Р., (К.и.н., доцент, в.н.с., Казанский (Приволжский) федеральный университет; Институт татарской энциклопедии и регионоведения Академии наук Татарстана (г. Казань))
Саматова Ч. Х., (К.и.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 20-24
Педагогика
Пути решения проблем сохранения репродуктивного здоровья обучающихся в учреждениях среднего и высшего образованияВенскович Д. А., (к.п.н., доцент, Витебский государственный университет имени П.М. Машерова; докторант, Белорусский государственный университет физической культуры)
С. 25-28
Система спортивного отбора и спортивной ориентации в спортивных играх, критерии и подходы к диагностике спортивной предрасположенностиГарбузов С. П., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Мацко А. И., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Костенко А. А., (К.псх.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Никифоров Ю. Б., (К.п.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
Петина Н. Л., (К.б.н., доцент, Армавирский государственный педагогический университет)
С. 29-34
Подбор по слуху – музицирование на фортепиано без нотГольдфайн Л. А., (Доцент, ФГБОУ ВО «Московский Педагогический Государственный Университет»)
С. 35-38
Содержание обучения устному иноязычному общению в контексте теории начального иноязычного образованияДжафарова Г. А., (Аспирант, Московский государственный областной университет)
С. 39-41
Институционализация проектного управления в организации дополнительного профессионального образованияДомбровская М. А., (к.п.н., доцент, ГАУ ДПО «Институт развития образования Иркутской области»)
С. 42-47
Формирование интегративного образовательного пространства технического вуза в современных условиях профессиональной подготовки специалистаЕвсикова А. И., (Старший преподаватель, Санкт-Петербургский Государственный университет гражданской авиации)
С. 48-54
Изучение особенностей коммуникативных компетенций обучающихся с психическим недоразвитиемЖарова А. В., (Старший преподаватель, ФГБОУ Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева)
С. 55-61
Диагностический инструментарий выявления уровня сформированности педагогического мастерства воспитателей дошкольных образовательных организацийЗарединова Э. Р., (Д.п.н., доцент, ГБОУВО РК «Крымский инженерно-педагогический университет имени Февзи Якубова»)
С. 62-67
Современные мировые тенденции совершенствования физической подготовки военнослужащихЗыков А. В., (К.п.н., профессор, Начальник Управления физической подготовки и спорта, ВС РФ)
С. 68-72
Педагогическое сопровождение формирования читательского интереса старших дошкольниковКарпова С. И., (д.п.н., профессор, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» )
Борщевская А. Ю., (аспирант, ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» )
С. 73-78
Модель сетевого взаимодействия отделения МАН «Интеллект будущего» на базе МБОУ «Лицей №2» и образовательных учреждений по организации внеурочной деятельности при реализации образовательных программ ФГОС ОООЛопарева А. А., (аспирант, Алтайский государственный педагогический университет; учитель, почетный работник общего образования, Средняя образовательная школа №88, г. Барнаул)
С. 79-86
Теория и практика учебно-исследовательской деятельности как одной из форм организации внеурочной деятельности в школеЛысиченкова С. А., (К.п.н., доцент, ГБУ ДПО «Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования»)
С. 87-90
Дифференцированный подход в проведении подвижных игр для детей с ограниченными возможностями здоровьяМальцева И. С., (К.п.н., Чайковская государственная академия физической культуры и спорта, Чайковский)
Наумова Е. В., (К.п.н., Чайковская государственная академия физической культуры и спорта, Чайковский)
Бушманова Т. С., (Старший преподаватель, Чайковская государственная академия физической культуры и спорта, Чайковский)
Кашина А. В., (Старший преподаватель, Чайковская государственная академия физической культуры и спорта, Чайковский)
С. 91-93
Тактическая подготовка сотрудников полиции к участию в специальных операциях по пресечению деятельности преступных групп террористической направленности: общие организационно-тактические принципыПавлов И. М., (старший преподаватель, Крымский филиал Краснодарского университета МВД России)
С. 94-97
Проблемы начального образования в Ельце до XIX векаПерцев В. В., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина»)
С. 98-104
Профориентационный психолого-педагогический консалтинг в деятельности педагога-психологаПроботюк Л. О., (М.н.с., Региональный центр высшего образования инвалидов Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГБОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялте)
С. 105-108
Технологический подход развития военно-профессиональной ориентации будущих военных специалистовСамарец А. В., (К.п.н., полковник, Новосибирское высшее военное командное училище)
Кураев А. М., (К.и.н., доцент, подполковник, Новосибирское высшее военное командное училище)
Карпусь Д. В., (преподаватель, подполковник, Новосибирское высшее военное командное училище)
Гуркин Р. А., (преподаватель, подполковник, Новосибирское высшее военное командное училище)
С. 109-113
Диагностика уровня культуры взаимодействия студентов в цифровой образовательной средеСигачева Н. А., (К.п.н., доцент, Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Сигачев М. Ю., (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
С. 114-117
Особенности интернет-текстов, значимые для преподавания русского языка как иностранногоЧэнь Ц. , (Аспирант, Санкт-Петербургский государственный университет)
С. 118-123
Классификация причин учебной неуспешности и неуспеваемостиШакирова Г. Р., (Аспирант, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа)
Фатыхова Р. М., (Д.п.н., профессор, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфа)
С. 124-128
Востребованные на международном рынке труда общепрофессиональные компетенции (специалисты пожарной безопасности)Шкитронов М. Е., (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России», г. Санкт-Петербург)
Вирячев В. В., (старший преподаватель, ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России», г. Санкт-Петербург)
С. 129-132
Формирование представления о профессии учителя начальных классов у старших школьниковЯмалеева Ф. М., (Аспирант, ФГБОУ ВО «Набережночелнинский государственный педагогический университет»)
С. 133-135
Корпоративный университет как формат корпоративного медиаобразования: теоретико-методологический аспектЯрных В. И., (К.э.н., доцент, Российский Государственный Гуманитарный Университет, Москва)
Кудрина Е. Л., (Д.п.н., профессор, Государственный Университет Управления, Москва)
С. 136-141
Филология
Особенности перевода английского герундия на русский язык в текстах авиационной тематикиАнисимова Е. С., (К.филол.н., доцент, Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков)
С. 142-147
Глоссолалия в пятидесятническом движенииБалакин С. В., (Д.филол.н., доцент, Уральский государственный университет путей сообщения)
Москвина Ю. А., (преподаватель, Уральский государственный университет путей сообщения )
С. 148-152
Дискурсивная тональность как предмет лингвистического анализа (на примере научной статьи)Белошицкая Н. Н., (к.филол.н., Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова (г. Архангельск))
С. 153-156
Интернациональные слова и их адаптация в арабском языкеВавичкина Т. А., (К.филол.н., Доцент, Российский университет дружбы народов (Москва))
С. 157-160
Особенности реализации симметрийной оппозиции богатство / бедность в русскоязычном медиадискурсеВан Ц. , (аспирант, Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина, Москва)
С. 161-164
Слова категории состояния в пространстве русского фольклораДиневич И. А., (К.филол.н., доцент, ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов»)
С. 165-169
Образность речи горнозаводского населения Забайкалья в документах эпохи Е.Е. Барбота де Марни (конец XVIII в.)Игумнова Т. В., (Аспирант, Забайкальский государственный университет (Чита))
С. 170-175
Манипулятивные стратегии в немецком публицистическом дискурсеКозырева И. В., (Старший преподаватель, Санкт-Петербургский государственный архитектурно- строительный университет)
С. 176-177
Межъязыковая интерференция как один из источников грамматических ошибок в ситуации учебного двуязычияМедведева Е. С., (Аспирант, Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского, г. Брянск)
С. 178-180
Дискурсивные особенности деклараций саммитов БРИКСМихайлина Т. И., (К.п.н., Военный университет Министерства обороны РФ)
С. 181-185
Русские эвфемизмы: особенности лексикографической фиксацииМорозова О. А., (Соискатель, Старший преподаватель, Московский педагогический государственный университет)
С. 186-188
История развития английского языкаРябкова Г. В., (К.п.н., доцент, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
Овсянникова М. Н., (К.п.н., доцент, Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет))
С. 189-191
Инвектива в политическом дискурсе как средство персуазивностиРябова Т. В., (К.филол.н., Военный институт (Железнодорожных Войск и военных сообщений) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В.Хрулёва)
Тищенко Н. Г., (К.п.н., доцент, Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет)
С. 192-195
Влияние этнокультурных факторов на русские и китайские фразеологизмыУ Ц. , (Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина)
С. 196-199
Терминология беспилотных летательных аппаратов: способы формированияХухуни И. Г., (Аспирант, Московский государственный областной университет (Мытищи))
С. 200-204
Особенности перевода китайского фразеологизма как национально-культурной метафоры в художественном произведенииЧжан Ц. , (Шанхайский университет иностранных языков)
С. 205-208
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки