Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Содержание обучения устному иноязычному общению в контексте теории начального иноязычного образования

Джафарова Гюнай Асифкызы  (Аспирант, Московский государственный областной университет)

В данной статье поднимается вопрос проектирования процесса овладения младшими школьниками иноязычной устной речью. Автор обращается к теории начального иноязычного образования и, базируясь на ее положениях, предлагает обогатить содержание обучения устному диалогическому общению в начальной школе за счёт компонентов, обеспечивающих идеальную и материальную основу овладения искомым общением и создающих среду для личностного развития младших школьников в целях формирования у них способности к самостоятельной иноязычной речи. Научная новизна отраженного в статье исследования заключается в теоретическом обосновании компонентов содержания обучения школьников устному диалогическому общению, ориентированных на реализацию развивающего потенциала предмета «Иностранный язык».

Ключевые слова:начальное иноязычное образование, содержание, устное диалогическое общение, личностное развитие младшего школьника

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Джафарова Г. А. Содержание обучения устному иноязычному общению в контексте теории начального иноязычного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02/2. -С. 39-41 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02-2.11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки