Джафарова Гюнай Асифкызы (Аспирант, Московский государственный областной университет)
|
В данной статье поднимается вопрос проектирования процесса овладения младшими школьниками иноязычной устной речью. Автор обращается к теории начального иноязычного образования и, базируясь на ее положениях, предлагает обогатить содержание обучения устному диалогическому общению в начальной школе за счёт компонентов, обеспечивающих идеальную и материальную основу овладения искомым общением и создающих среду для личностного развития младших школьников в целях формирования у них способности к самостоятельной иноязычной речи. Научная новизна отраженного в статье исследования заключается в теоретическом обосновании компонентов содержания обучения школьников устному диалогическому общению, ориентированных на реализацию развивающего потенциала предмета «Иностранный язык».
Ключевые слова:начальное иноязычное образование, содержание, устное диалогическое общение, личностное развитие младшего школьника
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Джафарова Г. А. Содержание обучения устному иноязычному общению в контексте теории начального иноязычного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№02/2. -С. 39-41 DOI 10.37882/2223-2982.2022.02-2.11 |
|
|