Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Социокультурные эффекты кадетского образования

Асриев Андрей Юрьевич  (К.п.н., доцент, Омский государственный педагогический университет)

Развитие кадетского образования в Российской Федерации сдерживается процессом формирования единой концепции, основанной на точном понимании его целей и возможностей. Концепции, базирующиеся на кадровых потребностях силовых структур, обедняют кадетское образование и, соответственно, ограничивают возможности его развития. В статье предложена идея концептуального оформления кадетского образования на основе социокультурных эффектов, которые оно обеспечивает. Приведены примеры основных ожиданий от кадетского образования.

Ключевые слова:кадетское образование, культура, развитие, эффекты, социальный заказ

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Асриев А. Ю. Социокультурные эффекты кадетского образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03/2. -С. 41-43 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03-2.04
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки