Моисеева Татьяна Васильевна (Старший преподаватель, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации, Москва)
|
Статья затрагивает проблему цифровой социализации студентов вузов, вызванной быстрым развитием информационных технологий. В настоящее время создаётся социо-технологическая среда, которая предоставляет неограниченные возможности для совершенствования цифровой личности и когнитивной эволюции знаний, умений и навыков, необходимых для жизни в виртуальном пространстве. Цифровые технологии интегрируют в существующие социальные системы и способствуют формированию цифровой компетентности выпускников вузов. Появляется новый тип цифрового человека – человек «подключённый», живущий в виртуальной реальности. Информационные коммуникативные инновации ведут к разработке новых образовательных стандартов и подходов, меняют требования к преподавательскому составу и подготовке выпускников вузов, трансформируют рынок труда. Образование становится главным национальным ресурсом, таким же, как сырьё, без чего не может быть устойчивого развития страны. Уровень цифровой подключённости к социальным сетям стал важным фактором, определяющим всю образовательную деятельность высших учебных заведений России.
Ключевые слова:цифровая социализация; виртуальное пространство; человек «подключённый»; цифровая личность; трансформация образования; коммуникативные навыки.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Моисеева Т. В. Цифровая социализация как основная парадигма профессиональной подготовки в высшей школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03/2. -С. 99-106 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03-2.27 |
|
|