Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Механизмы активизации внутренних резервов обучающихся при интенсивном обучении

Якупов Филарет Абдуллович  (Адъюнкт, ФГКОУВО "Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации")

В статье представлена попытка объяснить механизмы активизации внутренних резервов, в том числе с использованием суггестивных методов, влияющих на интенсификацию обучения. Научная новизна исследования заключается в представлении понятной и доступной интерпретации действия механизмов интенсификации обучения с позиций нейрофизиологии и уточнении роли суггестии с точки зрения педагогического взаимодействия обучающего и обучающегося. В результате научного исследования установлено, что процесс интенсификации обучения опирается на естественные природные факторы активизации работы мозга, а роль суггестии в педагогике определяется доверительными взаимоотношениями между преподавателем и обучающимся.

Ключевые слова:активизация обучения, суггестия, педагогическое внушение, интенсивное обучение, природосообразность обучения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Якупов Ф. А. Механизмы активизации внутренних резервов обучающихся при интенсивном обучении // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03/2. -С. 125-129 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03-2.40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки