Воронкова Наталья Владимировна (Аспирант, Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования )
|
В данной статье рассматривается мотивационная проблема в методике обучения предмета «Естествознание». В качестве «методической стилистики» рассматривается интегративный эксперимент, который выступает интегратором в процессе обучения. В контексте экспериментальной деятельности учащихся в качестве мотивационного инструмента рассматривается потенциал метода визуализации в ходе реализации интегративного эксперимента на уроках естествознания. Осуществляя экспериментальную деятельность на уроках естествознания, учащиеся приобретают умение, позволяющее преобразовывать приобретенные естественнонаучные знания для решения проблем в повседневной жизни, способствуя повышению уровня естественнонаучной грамотности. В результате использования метода визуализации снижается учебная нагрузка на учащихся и повышается продуктивность возможности обработки информационных потоков. В статье автор приводит практический пример применения метода визуализации в рамках интегративного эксперимента для учащихся старших классов гуманитарного профиля.
Ключевые слова:интегративный эксперимент, естествознание, метод визуализации, мотивация, гуманитарный профиль.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Воронкова Н. В. Потенциал метода визуализации в ходе реализации интегративного эксперимента на уроках естествознания // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03/2. -С. 65-67 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03-2.11 |
|
|