Томашевич Анастасия Михайловна (К.п.н., ФГБОУ ВО "Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)")
|
в статье исследуются особенности игровой деятельности, обучающихся в школе в зависимости от образовательной ступени, возраста, а также включенности учителей в игровую деятельность школьников. Автор определяет основные моменты организации перемен в контексте игровой деятельности обучающихся. При этом выявляются особенности использования и классификации игр в зависимости от возрастной группы учеников. В качестве основной цели определяется исследование специфики использования подвижных игр учащимися на переменах в младшей и средней школе. В контексте этого подчеркивается роль учителя - организатора совместной игровой деятельности в детском коллективе. Исследование современных подвижных игр школьников автором проводится в контексте анализа развития игровых форм организации досуга детей и подростков в истории развития человечества.
Ключевые слова:подвижные игры, физическое воспитание, организация игровой деятельности, организованные перемены, спортивное воспитание, двигательная активность, когнитивные способности.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Томашевич А. М. Исследование специфики использования подвижных игр учащимися на переменах в младшей и средней школе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№03/2. -С. 117-120 DOI 10.37882/2223-2982.2022.03-2.36 |
|
|