Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Научно-исследовательские полилингвальные проекты как одна из моделей проектной деятельности по литературе

Якупова Лейсан Фаисовна  (аспирант, Казанский федеральный университет)

В российском обществе есть сложные и многомерные изменения, которые имеют большое влияние на школьное образование, в том числе изучение литературы. Педагоги продолжить поиск новых форм общения юного читателя с художественный текст, который бы полностью соответствовал задачи обучения, развития и воспитания, а также требования современности информационное общество с упором на обучение самостоятельный поиск знаний и освоение новых форм исследования, структурирование и преобразование информации. В статье нами предпринята попытка рассмотреть научно-исследовательские работы учащихся как одной из моделей проектной деятельности по литературе. Одна из важнейших учебных задач – обучение исследовательские навыки обучающегося, умеющего определять и решать проблему, воспринимать, оценивать и интерпретировать мнения оппонентов, полностью представляют и отстаивают свою позицию.

Ключевые слова:модели проектной деятельности, методика преподавания литературы, проектная деятельность, полилингвальные школы, проектная деятельность в школе, литература, старшие классы, метод проектов в школе, русская литература, татарская литература.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Якупова Л. Ф. Научно-исследовательские полилингвальные проекты как одна из моделей проектной деятельности по литературе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№04/2. -С. 109-112 DOI 10.37882/2223-2982.2022.04-2.40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки