Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Когнитивный аспект рекламного текста

Агаева Тюркан Саявушкызы  (Диссертант, Гянджинский Государственный Университет)

В статье рекламный текст рассматривается с когнитивной точки зрения. Статья несет теоретический характер и в ходе исследования были анализированы разные научные подходы по данной теме. Рекламные тексты сопровождают нас в современном мире в каждом шагу. Изучение этих текстов в когнитивном освещении является весьма актуальной темой для современной лингвистики. В рамках статьи автор называет рекламных текстов творческими произведениями и поликодовыми текстами. Отмечается, что основная черта рекламных текстов – проявляющая себя в поведении адресанта и адресата, лингвокреативность.

Ключевые слова:когнитивная лингвистика, поликодовый текст, нейролингвистика, психолингвистика, семантика, рекламный текст, лингвокреативность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Агаева Т. С. Когнитивный аспект рекламного текста // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№04/2. -С. 113-117 DOI 10.37882/2223-2982.2022.04-2.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки