Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогические принципы содействия в развитии профессиональной успешности сотрудников полиции в дополнительном профессиональном образовании

Анимоков Ислам Каншоубиевич  (Преподаватель, Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России (г. Нальчик))

Сотрудники полиции представляют собой одно из интересных для педагогического исследования социальных сообществ. Профессиональное совершенство социальной структуры, призванной защищать безопасность общества, в этом свете видится объектом исследования в рамках текущей статьи. Практическую значимость приобретают работы, направленные на выявление принципов, закономерностей, педагогических условий развития профессиональной успешности сотрудников полиции. В этой связи сосредоточим авторский интерес на проблеме разработки педагогических принципов. Исходя из указанной позиции, целью исследования является определение и обоснование педагогических принципов содействия в развитии профессиональной успешности сотрудников полиции. В основании методологии научного исследования легли работы В. В. Серикова о личностно-ориентированном подходе в образовании. В целом речь идёт об использовании потенциала педагогики успеха. Методами исследования являются следующие инструменты: работа с первоисточниками по проблеме научной статьи, включённое наблюдение и тестирование по методике Т. Элерса «Диагностика мотивацию к успеху». Благодаря корректно подобранным методам, получилось достичь следующих результатов: 1) сформулированы педагогические принципы содействия в развитии профессиональной успешности сотрудников полиции в дополнительном профессиональном образовании: а) принципа педагогической целесообразности, указывающего на возможность применения всех возможных образовательных приёмов и средств, достигающих ведущей цели – развития личностной успешности, б) принципа обоснованности обучающих стратегий, подчёркивающего, что применяемые средства развития успешности корректны только в том случае, если они неразрывно связаны с процессами самосовершенствования личности; в) принципа свободы выбора обучающих стратегий, подразумевающего необходимость учёта личного мнения взрослых обучающихся, направленных на курсы повышения профессиональной квалификации; 2) уточнены ограничивающие условия реализации принципов развития профессиональной успешности.

Ключевые слова:профессиональная успешность, сотрудники полиции, дополнительное профессиональное образование, педагогические принципы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Анимоков И. К. Педагогические принципы содействия в развитии профессиональной успешности сотрудников полиции в дополнительном профессиональном образовании // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№05/2. -С. 38-41 DOI 10.37882/2223-2982.2022.05-2.01
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки