Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Использование интерактивных методов обучения в развитии познавательного интереса учащихся: методический аспект

Скопа Виталий Александрович  (Д.и.н., профессор, Алтайский государственный педагогический университет (г. Барнаул))

В статье анализируются интерактивные методы обучения в развитии познавательного интереса учащихся в контексте модернизации системы Российского образования. Проблема формирования и развития познавательной активности учащихся важна и, это отчетливо прослеживается в современной теории и практике педагогической науки. Главной задачей школы сегодня является научить детей мыслить, сформировать у учащихся желание получать знания и применять их на практике. Использование интерактивных методов значительно влияет на сам процесс обучения, а вместе с тем и на развитие познавательного интереса. Ключевая роль интерактивных форм организации и проведения занятий состоит в активном вовлечении учащихся в поисковый процесс знаний, что содействует не только их усвоению, но и постоянно развивает в каждом из них способность к осознанию и осмыслению своих мыслительных конструкций; выявлению основного и второстепенного.

Ключевые слова:познавательный интерес, учащиеся, педагог, методика преподавания, интерактивные формы обучения.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А. Использование интерактивных методов обучения в развитии познавательного интереса учащихся: методический аспект // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№05/2. -С. 80-83 DOI 10.37882/2223-2982.2022.05-2.30
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки