Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Персонализированная модель образования учителя русского языка и литературы

Дорфман Оксана Вячеславовна  (К.п.н., доцент, ФГБОУ ВО «Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова»)

В статье в рамках герменевтического подхода рассмотрена персонализация обучения будущих учителей русского языка и литературы. Автором выделены структурные элементы модели персонализации образования и предложены механизмы их формирования. Соответствие требованиям образовательной среды новой формации предполагает изменения не только в осуществлении образовательной деятельности, но и её планировании, ключевую роль в котором приобретает обучающийся. Поэтому студент должен быть задействован на всех этапах выстраивания образовательной траектории.

Ключевые слова:герменевтический подход, персонализация, высшее образование, индивидуальная траектория, компетенция, учебный план, учитель русского языка и литературы.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дорфман О. В. Персонализированная модель образования учителя русского языка и литературы // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№05/2. -С. 65-68 DOI 10.37882/2223-2982.2022.05-2.13
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки