Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Сущность и структура коммуникативных универсальных учебных умений у детей младшего школьного возраста в образовательной среде

Цветкова Екатерина Васильевна  (Аспирант, ФГАОУ ВО Первый МГМУ им. И.М. Сеченова Минздрава России (Сеченовский Университет), г. Москва)

В статье описаны актуальность и значимость коммуникативных универсальных учебных умений у младших школьников в образовательной среде. Изложены диагностические методики, которые помогли определить уровень сформированности коммуникативной компетентности у детей младшего школьного возраста, также дан анализ результатов по данным диагностическим методикам и определены педагогические формы, направленные на повышения коммуникативной компетентности младших школьников в образовательной среде.

Ключевые слова:коммуникативные универсальные учебные умения, Федеральных государственных образовательных стандарт начального общего образования, младшие школьники, образовательная среда, коммуникативные умения, коммуникативная компетентность, проектная деятельность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Цветкова Е. В. Сущность и структура коммуникативных универсальных учебных умений у детей младшего школьного возраста в образовательной среде // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№05/2. -С. 88-90 DOI 10.37882/2223-2982.2022.05-2.35
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки