Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Актуальные проблемы современного образования в России: пути решения и перспективы развития (по анализу материалов международной научно-практической конференции «Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования»)

Скопа Виталий Александрович  (Д.и.н., профессор, Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул)

Ан Светлана Андреевна  (Д.ф.н., профессор, Алтайский государственный педагогический университет, г. Барнаул)

В статье представлены и систематизированы актуальные проблемы современного образования в России на основе анализа материалов проводимых конференций. Выделены ключевые блоки, вызывающие интерес у педагогического сообщества: проблема человека в аспекте духовности, глобализационная трансформация системы образования и субъектов педагогического процесса, онтологические и социально-культурологические аспекты образовательной системы. Современные тенденции развития образовательных систем закладывают новый вектор в формировании нынешних проблемных изысканий, что находит отражение в пересмотре статичных постулатов как в их сущностном понимании, так и подходов к их изучению.

Ключевые слова:философия образования, педагогика, модернизация, обучающиеся, преподаватель.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Скопа В. А., Ан С. А. Актуальные проблемы современного образования в России: пути решения и перспективы развития (по анализу материалов международной научно-практической конференции «Философские, социологические и психолого-педагогические проблемы современного образования») // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№01/2. -С. 50-53 DOI 10.37882/2223-2982.2022.01-2.27
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки