Хорева Наталья Сергеевна (Аспирант, Московский государственный областной университет)
|
В рассматривается проблема формирования коммуникативно–речевых умений детей дошкольного возраста. Методологическую основу статьи составляет описание используемых технологий для развития коммуникативно–речевой деятельности детей. Также в статье отмечена важность проведения работ по развитию коммуникативно–речевой деятельности детей именно начиная с дошкольного возраста. Как мы уже знаем, первые годы жизни ребенка это уже начало периода рождения личности и развития коммуникативно–речевых способностей в процессе общения и взаимодействия с окружающим миром. Тем самым современные дети обладают повышенной потребностью в получении информации в следствии чего дети стремятся к общению с близкими людьми, Используя в своей работе представленные технологии развития коммуникативно–речевой деятельности детей, тем самым мы уже готовим дошкольника к обучению в школе, где умение воспринимать данную информацию на слух и осмыслить ее, является неотъемлемым и важным компонентов успешного обучения.
Ключевые слова:коммуникативно–речевая деятельность, префигуративный тип, информационный тип, программа «Озарение», аудирование, управляемый диалог.
|
|
|
Читать полный текст статьи …
|
Ссылка для цитирования: Хорева Н. С. Технологии развития коммуникативно–речевой деятельности детей // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2022. -№01/2. -С. 64-66 DOI 10.37882/2223-2982.2022.01-2.32 |
|
|