Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Сравнительный анализ готовности педагогов общеобразовательных учреждений, имеющих опыт работы с детьми с особыми возможностями здоровья к реализации инклюзивного образования

Серебреникова Юлия Владимировна  (К.псх.н., доцент, ФГБОУ ВО «Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет»)

В статье представлены результаты сравнительного анализа готовности к реализации иклюзивного образования педагогов имеющих опыт работы с детьми с особыми возможностями здоровья и не работающих с детьми с нарушениями в развитии. В результате сравнительного эмпирического исследования было выявлено, что у педагогов, имеющих опыт работы с детьми с особыми возможностями здоровья когнитивный, личностный и операционально-деятельностный компоненты являются более сформированными.

Ключевые слова:Инклюзивное образование, когнитивный, личностный и операционально-деятельностный компоненты, дети с особыми возможностями здоровья.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Серебреникова Ю. В. Сравнительный анализ готовности педагогов общеобразовательных учреждений, имеющих опыт работы с детьми с особыми возможностями здоровья к реализации инклюзивного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2017. -№12/2. -С. 59-62
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки