Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Сопоставительный анализ использования TBL (Task-Based Learning) и PPP (Presentation, Practice, Practice) подходов к обучению иностранному языку в неязыковом вузе

Восковская Анжела Сергеевна  (К.п.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)

Карпова Татьяна Анатольевна  (К.п.н., доцент, Финансовый университет при Правительстве РФ)

В статье приводится компаративный анализ двух подходов к изучению иностранного языка – PPP и TBL, дается подробное описание основных этапов обучения и планирования практических занятий в рамках каждого подхода, а также рассматриваются основные положительные и отрицательные моменты использования данных методов в неязыковом вузе.

Ключевые слова:PPP подход, TBL подход, аудиолингвальный метод, эксплицитные и имплицитные формы обучения, коммуникативные задания, коммуникативные навыки, речевое высказывание.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Восковская А. С., Карпова Т. А. Сопоставительный анализ использования TBL (Task-Based Learning) и PPP (Presentation, Practice, Practice) подходов к обучению иностранному языку в неязыковом вузе // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2018. -№03. -С. 57-59
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки