Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Трудности школьного обучения учащихся младших классов как современная проблема педагогической психологии, нейрофизиологии и нейропсихологии

Канторова Елена Владимировна  (Педагог-психолог, ГБОУ Школа № 587 Аспирант, Московский Государственный Психолого-Педагогический Университет )

Бобылева Разида Гаязовна  (Руководитель структурного отделения, ГБОУ Школа 587)

Рассмотрена проблема трудностей обучения в школе с точки зрения современной ситуации в образовании, проанализированы взгляды с точки зрения педагогики, психологии и нейропсихологии на проблему трудностей обучения и диагностики их причин.

Ключевые слова:трудности школьного обучения, психологическая диагностика, учащиеся начальных классов, междисциплинарный подход.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Канторова Е. В., Бобылева Р. Г. Трудности школьного обучения учащихся младших классов как современная проблема педагогической психологии, нейрофизиологии и нейропсихологии // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2017. -№01-02. -С. 22-23
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"