Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Полоролевая динамика психофизического развития детей с ОВЗ в рамках введения ФГОС ОВЗ и ФГОС О УО (ИН) в Нерюнгринском районе РС(Я)

Мамедова Лариса Викторовна  (К.п.н., Технический институт (филиал) ГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный институт имени М.К. Аммосова», г. Нерюнгри)

Кобазова Юлия Владимировна  (К.псх.н., доцент, Технический институт (филиал) ГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный институт имени М.К. Аммосова», г. Нерюнгри заместитель директора МБУ ПМПК Нерюнгринского района )

В статье представлен гендерный анализ детей с ОВЗ в рамках аналитической и прогностической деятельности МУ ПМПК Нерюнгринского района. Раскрыта динамика развития детей в рамках введения ФГОС ОВЗ и ФГОС О УО (ИН) в Нерюнгринском районе РС(Я).

Ключевые слова:гендерная социализация, дети с ограниченными возможностями здоровья, дети инвалиды, полоролевая динамика, федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, федеральный государственный образовательный стандарт образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), территориальная Психолого-медико-педагогическая комиссия.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Мамедова Л. В., Кобазова Ю. В. Полоролевая динамика психофизического развития детей с ОВЗ в рамках введения ФГОС ОВЗ и ФГОС О УО (ИН) в Нерюнгринском районе РС(Я) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Познание. -2017. -№09-10. -С. 37-41
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"