Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Модель жизненного цикла электронного учебного курса

Густун Олег Николаевич  (старший преподаватель, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»)

Бударагин Николай Владимирович  (аспирант, Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»)

Рассмотрена модель жизненного цикла электронных учебных курсов, применяемых в электронных обучающих системах и образовательных средах. Жизненный цикл курса состоит из трех стадий: разработка концепции курса, разработка учебно-методического обеспечения, реализация и использование курса. Каждая из стадий содержит по три этапа, все вместе они описывают полный цикл разработки, применения и сопровождения учебного курса. Предложена схема внутренней структуры элемента учебно-методического комплекса, отделяющая учебный контент от способов работы с ним, которая облегчает проектирование учебных материалов, и позволяет использовать различные алгоритмы управления продвижением обучаемого по учебной траектории курса. Рассмотрены условия использования электронного учебного курса при применении системы управления процессом обучения в электронной образовательной среде.

Ключевые слова:жизненный цикл, электронный учебный курс, электронная обучающая система, образовательная среда, стадия жизненного цикла, этап жизненного цикла, управление процессом обучения, учебно-методическое обеспечение, образовательная траектория, оценочные средства, элемент учебно-методического материала, предъявление контента, отклик обучаемого

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Густун О. Н., Бударагин Н. В. Модель жизненного цикла электронного учебного курса // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Естественные и Технические Науки. -2017. -№05. -С. 62-65
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"