Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Визуальный мерчендайзинг как инструмент маркетинга

Алексеенко Мария Алексеевна  (Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, Санкт-Петербург)

в статье выполнен анализ визуального мерчендайзинга как инструмента маркетинга. Показано его место в системе мерчендайзинга и отношение к комплексу маркетинга. Продемонстрирована эффективность визуального мерчендайзинга как инструмента повышения продаж. Выявлены основные проблемы использования визуального мерчендайзинга в России

Ключевые слова:визуальный мерчендайзинг, комплекс маркетинга

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Алексеенко М. А. Визуальный мерчендайзинг как инструмент маркетинга // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2012. -№04. -С. 6-9
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"