Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Нестандартные маркетинговые коммуникации как эффективный способ продвижения торговых марок на Российском рынке

Новикова Ксения Владимировна  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )

Курило Михаил Сергеевич  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет»)

В статье рассмотрены рекламные кампании известных фирм. Изучено зарождение и становление таких нестандартных маркетинговых коммуникаций на российском рынке.

Ключевые слова:маркетинговые коммуникации, скандальный маркетинг, инновационные подходы

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Новикова К. В., Курило М. С. Нестандартные маркетинговые коммуникации как эффективный способ продвижения торговых марок на Российском рынке // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№05-06. -С. 27-29
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"