Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Социально-экономические аспекты функционирования вуза: маркетинговый подход

Дмитриева Надежда Александровна  (старший преподаватель кафедры «Дизайн и гуманитарные дисциплины» Самарский институт индустрии питания и бизнеса МГУТУ им. К.Г. Разумовского )

В статье рассматривается проблема эффективности функционирования вуза в современных условиях нестабильности внешней среды. Описываются факторы маркетинговой среды функционирования вуза и их влияние на его деятельность. Анализируется возможность применения комплекса маркетинга в целях эффективного построения взаимоотношения вуза с внешней маркетинговой средой и соответственной адаптации собственной внутренней среды.

Ключевые слова:ВУЗ, эффективность, функционирование, маркетинговое управление, комплекс маркетинга, маркетинговая микросреда, маркетинговая макросреда

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Дмитриева Н. А. Социально-экономические аспекты функционирования вуза: маркетинговый подход // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№11. -С. 6-8
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"