Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Формирование сетевого гостиничного продукта в свете тенденций глобализации и интернационализации внешних торговых рынков

Морозова Мария Александровна  (д. э. н., зав. кафедрой гостеприимства и межкультурной коммуникации Санкт-Петербургского государственного экономического университета, профессор кафедры внешнеэкономической деятельности и торгового дела Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического университета)

В статье рассматривается вопросы формирования сетевого гостиничного продукта, особенности его продвижения и продаж на различных типах рынков с учетом тенденций глобализации и интернационализации внешних торговых рынков.

Ключевые слова:сетевой гостиничный продукт, глобализация, интернационализация, внешние торговые рынки.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Морозова М. А. Формирование сетевого гостиничного продукта в свете тенденций глобализации и интернационализации внешних торговых рынков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2013. -№12. -С. 81-84
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"