Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Контент–анализ сайтов дополнительного образования как средство для разработки рекомендаций реконструкции сайта РИНО ПГНИУ (регионального института непрерывного образования ПГНИУ)

Леденцова Екатерина Алексеевна  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )

Пинягина Анна Алексеевна  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )

В настоящее время сайт является эффективным инструментов системы интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере дополнительного профессионального образования. В статье на основе маркетинговых исследований - метода контент-анализа изучения вторичной информации были разработаны рекомендации для реконструкции сайта РИНО ПГНИУ (Регионального института непрерывного образования).

Ключевые слова:маркетинговые исследования, контент-анализ, интегрированные маркетинговые коммуникации, сайт, услуги дополнительного образования.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Леденцова Е. А., Пинягина А. А. Контент–анализ сайтов дополнительного образования как средство для разработки рекомендаций реконструкции сайта РИНО ПГНИУ (регионального института непрерывного образования ПГНИУ) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2014. -№05-06. -С. 12-15
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"