Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Продвижение спортивной индустрии (на примере Континентальной Хоккейной Лиги)

Леденцова Екатерина Алексеевна  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )

Жаркова Мария Владимировна  (ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» )

В статье рассматривается проблематика продвижения хоккея в России, на основе оценки зарубежного опыта. Анализируются источники дохода Континентальной Хоккейной Лиги. Предложены маркетинговые коммуникационные средства продвижения для развития хоккейной лиги.

Ключевые слова:интегрированные маркетинговые коммуникации, продвижение, хоккей, лига, болельщики.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Леденцова Е. А., Жаркова М. В. Продвижение спортивной индустрии (на примере Континентальной Хоккейной Лиги) // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2014. -№05-06. -С. 9-11
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"