Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Разработка и оценка маркетинговых решений для различных состояний нестабильных организаций

Чупина Яна Владиленовна  (Аспирант, Финансовый университет при Правительстве РФ (Москва))

в работе рассматривается методика принятия маркетинговых решений в условиях нестабильности, которая учитывает дополнительные ограничения, накладываемые новыми условиями функционирования организации на рынке. Предложено описание целей, задач и принципов маркетинга для различных нестабильных состояний организации. Проанализированы маркетинговые и финансовые показатели организации, на основе которых предложена цепочка маркетингово-финансовых показателей для целей повышения финансовой стабильности организации при помощи маркетинга.

Ключевые слова:маркетинговые решения, антикризисный маркетинг, цепочка маркетингово-финансовых показателей, алгоритм разработки маркетинговых решений в условиях нестабильности

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чупина Я. В. Разработка и оценка маркетинговых решений для различных состояний нестабильных организаций // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2015. -№07-08. -С. 34-40
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"