Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Тенденции маркетинговых коммуникационных стратегий ТНК

Чернова Вероника Юрьевна  (К.э.н., ассистент, Российский университет дружбы народов (Москва) )

Старостин Василий Сергеевич  (К.э.н., Государственный университет управления (Москва))

Зобов Александр Михайлович  (К.э.н., Российский университет дружбы народов (Москва))

В статье исследуется проблема изменения глобальных коммуникационных стратегий крупнейших транснациональных корпораций. Выделены предпосылки их изменения на рынке товаров народного потребления. Представлено авторское видение содержания глобальной стратегии маркетинговых коммуникаций. Выделены структурные особенности финансирования глобальных стратегий маркетинговых коммуникаций. Раскрыты тенденции финансирования стратегий коммуникаций на российском рынке товаров народного потребления. Автором выделены причины изменения коммуникационных стратегий ТНК, связанные с изменением потребительского поведения, отмечается влияние инновационного фактора в данном процессе.

Ключевые слова:маркетинговые коммуникационные стратегии, транснациональные корпорации, товары народного потребления.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Чернова В. Ю., Старостин В. С., Зобов А. М. Тенденции маркетинговых коммуникационных стратегий ТНК // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ЭКОНОМИКА и ПРАВО. -2017. -№10. -С. 49-55
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"