Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Тенденции маркетинговых коммуникационных стратегий ТНК

E-mail Печать

В.Ю. Чернова,  (К.э.н., ассистент, Российский университет дружбы народов )

В.С. Старостин,  (К.э.н., Государственный университет управления)

А.М. Зобов,  (К.э.н., Российский университет дружбы народов)

Серия «Гуманитарные науки» # 10  2017
В статье исследуется проблема изменения глобальных коммуникационных стратегий крупнейших транснациональных корпораций. Выделены предпосылки их изменения на рынке товаров народного потребления. Представлено авторское видение содержания глобальной стратегии маркетинговых коммуникаций. Выделены структурные особенности финансирования глобальных стратегий маркетинговых коммуникаций. Раскрыты тенденции финансирования стратегий коммуникаций на российском рынке товаров народного потребления. Автором выделены причины изменения коммуникационных стратегий ТНК, связанные с изменением потребительского поведения, отмечается влияние инновационного фактора в данном процессе.

Ключевые слова: Маркетинговые коммуникационные стратегии, транснациональные корпорации, товары народного потребления.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Аакер Д. Как обойти конкурентов. Создаем сильный бренд. – СПб.: Питер, 2012.
2. Барнетт Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации. Интегрированный подход. – М.: Питер, 2001.
3. Бокшт К.А. Построение отдела продаж с «нуля» до максимальных результатов. – М.: Питер, 2006.
4. Диденко Н.И., Скрипнюк Д.Ф. Международный маркетинг. учебник для бакалавров. – Люберцы: Юрайт, 2016.
5. Динамика бюджетов крупнейших рекламодателей. Топ-30 компаний по закупкам рекламы в СМИ 2008-2016 [Электронный ресурс] / Adindex. URL – https://adindex.ru/landings/budget-map.phtml (дата обращения 22.07.2017)
6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. – СПб.: Питер, 1999.
7. Карпова С.В. Международная реклама. Учебник и практикум. – М.: Издательство Юрайт, 2014.
8. Котлер Ф., Келлер К. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2012.
9. Кузьмин Е.А. Проблематика обособленной экономической безопасности в условиях свободной торговли: взгляд на взаимодействие России и ВТО // Вестник ЮРГТУ (НПИ). Серия Социально-экономические науки, № 6, 2012. С. 44-59.
10. Кузьмин Е.А. Теоретическое и эмпирическое исследование экономической безопасности при либерализации торговых отношений. Часть 2. Эмпирическая апробация методики фрагментарной экономической безопасности // Национальная безопасность / nota bene, № 2, 2013. С. 255-267.
11. Лашкова Е.Г. Планирование рекламной кампании. – Новокузнецк, Сибирский государственный индустриальный университет. 2010.
12. Моисеева Н.К. Международный маркетинг и бизнес. – М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013.
13. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 51303-2013 «Торговля. Термины и определения» [Электронный ресурс] / Гарант. URL – http://base.garant.ru/70795476/ (дата обращения 12.07.2017)
14. Письмо Минэкономики РФ N МЮ-636/14-151, Госкомстата РФ № 10-0-1/246 от 27.07.1993 "О Методических рекомендациях по отнесению промышленной и сельскохозяйственной продукции к товарам народного потребления" // Закон, № 2, 1996.
15. Поколения Y и Z: как вызвать доверие и какие каналы проложат путь к их сердцам? [Электронный ресурс] / Трейд-маркетинг. URL – http://трейд-маркетинг.рф/index.php/analitics/59-5-minut/290-pokoleniya-y-i-z-kak-vyzvat-doverie-i-kakie-kanaly-prolozhat-put-k-ikh-serdtsam (дата обращения 21.07.2017)
16. Протасова Л.Г., Васильцова Л.И., Кузьмин Е.А. Инфраструктурный маркетинг в системе управления развитием территорий // Известия Уральского государственного экономического университета. 2011. № 2 (34). С. 104-109.
17. Рекламные исследования: секс больше не работает [Электронный ресурс] / Sostav. URL – http://www.sostav.ru/publication/reklamnye-issledovaniya-seks-bolshe-ne-rabotaet-27231.html (дата обращения 21.07.2017)
18. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. – М.: Эксмо, 2006.
19. Сагинова О.В. Интегрированные коммуникации. – М.: изд. дом Академия, 2013.
20. Садченко К.В. Основы современного международного маркетинга. – М.: ДиС, 2013.
21. Стелзнер М. Контент-маркетинг. – М.: МИФ, 2012.
22. Топ-10 самых мобильно адаптированных мировых брендов [Электронный ресурс] / Трейд-маркетинг. URL – http://трейд-маркетинг.рф/index.php/analitics/64-7-minut/272-10-samykh-mobilno-adaptirovannykh-mirovykh-brendov (дата обращения 21.07.2017)
23. Траут Д., Ривкин С. Новое позиционирование. Все о бизнес-стратегии №1 в мире. – Спб.: Питер, 2007.
24. Fyodorov M.V., Kuzmin E.A. Agriculture and economic security of Russia: retrospective research // Journal of international scientific researches, Vol. 5, No. 1-2, 2013. P. 42-45
25. Global Advertising Forecast [Электронный ресурс] / Magna. URL – https://www.magnaglobal.com/wp-content/uploads/2016/12/MAGNA-December-Global-Forecast-Update-Press-Release.pdf (дата обращения 20.07.2017)
26. Global advertising spending from 2010 to 2017 (in billion U.S. dollars) [Электронный ресурс] / Statista. URL – https://www.statista.com/statistics/236943/global-advertising-spending/ (дата обращения 20.07.2017)
27. Marketing index 2016/2017: динамика бюджетов [Электронный ресурс] / Трейд-маркетинг. URL – http://трейд-маркетинг.рф/index.php/analitics/59-5-minut/265-marketing-index-2016-2017-dinamika-byudzhetov (дата обращения 21.07.2017)
28. Merchandise exports (current US$) [Электронный ресурс] / The World Bank. URL – http://data.worldbank.org/indicator/TX.VAL.MRCH.CD.WT (дата обращения 14.07.2017)



© 
В.Ю. Чернова, В.С. Старостин, А.М. Зобов, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Экономика и Право

Выпуск 2017 10 Economics

Выпуск 2017 09 Economics (page 1)

Выпуск 2017 09 Economics (page 2)

Выпуск 2017 08 Economics

Выпуск 2017 07 Economics

Выпуск 2017 06 Economics

Выпуск 2017 05 Economics (page 1)

Выпуск 2017 05 Economics (page 2)

Выпуск 2017 04 Economics (page 1)

Выпуск 2017 04 Economics (page 2)

Выпуск 2017 03 Economics

Выпуск 2017 02 Economics

Выпуск 2017 01 Economics

Выпуск 2016 12 Economics

Выпуск 2016 11 Economics (page 1)

Выпуск 2016 11 Economics (page 2)

Выпуск 2016 10 Economics

Выпуск 2016 09 Economics

Выпуск 2016 08 Economics

Выпуск 2016 07 Economics (page 1)

Выпуск 2016 07 Economics (page 2)

Выпуск 2016 06 Economics

Выпуск 2016 05 Economics (page 1)

Выпуск 2016 05 Economics (page 2)

Выпуск 2016 04 Economics

Выпуск 2016 03 Economics (page 1)

Выпуск 2016 03 Economics (page 2)

Выпуск 2016 02 Economics (page 1)

Выпуск 2016 02 Economics (page 2)

Выпуск 2016 01 Economics (page 1)

Выпуск 2016 01 Economics (page 2)

Выпуск 2015 11-12 Economics (page 1)

Выпуск 2015 11-12 Economics (page 2)

Выпуск 2015 09-10 Economics

Выпуск 2015 07-08 Economics

Выпуск 2015 05-06 Economics

Выпуск 2015 03-04 Economics

Выпуск 2015 01-02 Economics

Выпуск 2014 12 Economics

Выпуск 2014 11 Economics

Выпуск 2014 09-10 Economics

Выпуск 2014 07-08 Economics

Выпуск 2014 05-06 Economics

Выпуск 2014 03-04 Economics

Выпуск 2014 01-02 Economics

Выпуск 2013 12 Economics

Выпуск 2013 11 Economics (page 1)

Выпуск 2013 11 Economics (page 2)

Выпуск 2013 09-10 Economics

Выпуск 2013 07-08 Economics (page 1)

Выпуск 2013 07-08 Economics (page 2)

Выпуск 2013 05-06 Economics

Выпуск 2013 03-04 Economics

Выпуск 2013 01-02 Economics (page 1)

Выпуск 2013 01-02 Economics (page 2)

Выпуск 2012 11-12 Economics

Выпуск 2012-10 Economics

Выпуск 2012 8-9 Economics

Выпуск 2012-07 Economics (page 1)

Выпуск 2012-07 Economics (page 2)

Выпуск 2012 5-6 Economics

Выпуск 2012-04 Economics

Выпуск 2012-03 Economics

Выпуск 2012-02 Economics (page 1)