Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Электронная среда как механизм повышения конкурентоспособности

E-mail Печать

Е.В. Симонова,  (Доцент, Орловский государственный университет экономики и торговли)

Серия «Экономика и Право» # 12 2017
Конкурентоспособность – это основа и гарант эффективного развития, хозяйствующих субъектов, а также экономики страны в целом. В настоящее время способность выдержать конкуренцию является одной из первостепенных задач представителей бизнеса. В данной статье рассматриваются каналы массовой коммуникации, появившиеся в России с распространением интернета. PR-технологии в условиях новых медиа могут заменить традиционные методы проведения рекламных и PR-кампаний, что в значительной степени может повлиять на лидирующее положение отдельных бизнес образований. Новые каналы связей с общественностью без привлечения посредников могут стать заменой традиционных методов проведения рекламных и PR-кампаний с целью расширения конкурентных преимуществ фирмы. Электронная среда позволяет определить новых лидеров мнений, установить прочные коммуникационные отношения, а также использовать социальные сети для установления контактов с общественностью. В России предприятия различных форм собственности для повышения конкурентоспособности используют блоги, онлайн-видео, социальные сети, подкасты и е-мейл маркетинг, набор подобных инструментов постоянно пополняется все новыми вариантами продвижения брендов.

Ключевые слова: Конкурентоспособность, реклама, предприятие, PR-технологии, электронная среда.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Вестник кафедры статистики Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова // Статистические исследования социально-экономического развития России и перспективы устойчивого роста: материалы и доклады / под ред. Арабаджийски Н. и др. – Москва: Издательство: Издательский дом «Научная библиотека», 2017. Том Выпуск 1. 413 с.
2. Использование PR-технологий в условиях электронной среды [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.akarussia.ru/.
3. Поляков В.А. Анализ становления мирового рекламного рынка и рекламы в России // Маркетинг в России и за рубежом. 2014. № 2. С. 35-39.
4. Сибирская Е.В. Анализ технологий реинжиниринга бизнес-процессов международной компании // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. 2015. № 1. С. 73-78.
5. Сибирская Е.В., Овешникова Л.В. Виды стратегического планирования инфраструктурного обеспечения предпринимательства // Научные ведомости БелГУ. Серия История. Политология. Экономика. Информатика. 2014. Вып. 27/1. № 15 (158). С. 73.
6. Симонова М.В. Особенности формирования рекламных и PR-сообщений (на примере испанской прессы) // Человек. Коммуникация. Культура. Восток-Запад: поиски культурной идентичности на постсоветском пространстве: материалы VI междунар. науч.-практ. конф. (Санкт-Петербург, 24-25 апреля 2014 г.). – Санкт-Петербург: Издательство СПбГУКиТ, 2016. С. 251-253.
7. Соболев Н., Жуковский К., Назарчук Р. YouTube: путь к успеху. Часть 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ridero.ru/books/youtube_put_k_uspekhu_chast_1/read/.
8. Строева О.А. Бизнес-реинжиниринг как технология ускорение реакции предприятия на изменения в требованиях потребителей // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. 2015. № 1. С. 79-86.
9. Строева О.А. Концепция развития региона // Теоретические и прикладные вопросы экономики и сферы услуг. 2013. № 2. С. 14-23.



© 
Е.В. Симонова, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Экономика и Право

Выпуск 2017 12 Economics (page 1)

Выпуск 2017 12 Economics (page 2)

Выпуск 2017 11 Economics

Выпуск 2017 10 Economics

Выпуск 2017 09 Economics (page 1)

Выпуск 2017 09 Economics (page 2)

Выпуск 2017 08 Economics

Выпуск 2017 07 Economics

Выпуск 2017 06 Economics

Выпуск 2017 05 Economics (page 1)

Выпуск 2017 05 Economics (page 2)

Выпуск 2017 04 Economics (page 1)

Выпуск 2017 04 Economics (page 2)

Выпуск 2017 03 Economics

Выпуск 2017 02 Economics

Выпуск 2017 01 Economics

Выпуск 2016 12 Economics

Выпуск 2016 11 Economics (page 1)

Выпуск 2016 11 Economics (page 2)

Выпуск 2016 10 Economics

Выпуск 2016 09 Economics

Выпуск 2016 08 Economics

Выпуск 2016 07 Economics (page 1)

Выпуск 2016 07 Economics (page 2)

Выпуск 2016 06 Economics

Выпуск 2016 05 Economics (page 1)

Выпуск 2016 05 Economics (page 2)

Выпуск 2016 04 Economics

Выпуск 2016 03 Economics (page 1)

Выпуск 2016 03 Economics (page 2)

Выпуск 2016 02 Economics (page 1)

Выпуск 2016 02 Economics (page 2)

Выпуск 2016 01 Economics (page 1)

Выпуск 2016 01 Economics (page 2)

Выпуск 2015 11-12 Economics (page 1)

Выпуск 2015 11-12 Economics (page 2)

Выпуск 2015 09-10 Economics

Выпуск 2015 07-08 Economics

Выпуск 2015 05-06 Economics

Выпуск 2015 03-04 Economics

Выпуск 2015 01-02 Economics

Выпуск 2014 12 Economics

Выпуск 2014 11 Economics

Выпуск 2014 09-10 Economics

Выпуск 2014 07-08 Economics

Выпуск 2014 05-06 Economics

Выпуск 2014 03-04 Economics

Выпуск 2014 01-02 Economics

Выпуск 2013 12 Economics

Выпуск 2013 11 Economics (page 1)

Выпуск 2013 11 Economics (page 2)

Выпуск 2013 09-10 Economics

Выпуск 2013 07-08 Economics (page 1)

Выпуск 2013 07-08 Economics (page 2)

Выпуск 2013 05-06 Economics

Выпуск 2013 03-04 Economics

Выпуск 2013 01-02 Economics (page 1)

Выпуск 2013 01-02 Economics (page 2)

Выпуск 2012 11-12 Economics

Выпуск 2012-10 Economics

Выпуск 2012 8-9 Economics

Выпуск 2012-07 Economics (page 1)

Выпуск 2012-07 Economics (page 2)