Login

Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)

МОСКВА +7(495)-755-19-13

Статьи:
A+ R A-

Бенчмаркетинг как инструмент управления рекламными проектами

E-mail Печать

Ю.О. Алтунина,  (К.э.н., доцент, Московский политехнический университет)

Серия «Экономика и Право» # 05 2018
Статья посвящена изучению возможностей и перспектив использования бенчмаркетинга в качестве инструмента управления рекламными проектами. Обозначены преимущества бенчмаркетинга для изучения рекламной деятельности предприятий. Рассмотрены конкретные примеры успешного бенчмаркетинга в рекламной деятельности относительно использования и внедрения инновационных технологий. Формализованы этапы, модель поиска и внедрения результатов успешных решений в рекламной деятельности на основе бенчмаркетинга. Также отдельный акцент сделан на сложностях и трудностях использования бенчмаркетинга в процессе упарвления рекламными проектами.

Ключевые слова: Бенчмаркетинг, реклама, компания, инновации, прибыль.

 

Читать полный текст статьи …


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Шайдуллин И.У. Современные методы применения моделей стратегического анализа в процессе стратегического управления предприятием // Экономика и социум. - 2017. - №3(34). - . 2098-2103.
2. Гедгафова М.М. Бенчмаркетинг как инструмент управления конкурентоспoсобностью предприятий гостеприимства // Форум молодых ученых. - 2017. - №6(10). - С. 520-524.
3. Прохорова С.А., Сафронова Ю.И. Как улучшить показатели своей фирмы: бенчмаркетинг // Академия педагогических идей Новация. Серия: Студенческий научный вестник. - 2017. - №1. - С. 147-153.
4. Performance evalution and benchmarking for the analytics era: 9th TPC Technology Conference, TPCTC 2017, Munich, Germany, August 28, 2017, revised selected papers / Raghunath Nambiar, Meikel Poess (eds.).
5. Безлипкина Е.В. К вопросу об эффективности рекламы и управлении ею на потребительском рынке в современных условиях // Научно-методический электронный журнал Концепт. - 2017. - Т. 31. - С. 1116-1120.
6. Соловьева Ю.Н. Конкурентные преимущества и бенчмаркинг. - Учебное пособие / Москва, 2017. Сер. 69 Бакалавр и магистр. Модуль. – 254с.
7. Синяева И.М. Бенчмаркетинг как подсистема модели коммерциализации интеллектуального продукта // Экономика и управление в машиностроении. - 2016. - №2. - 50-52.
8. Carter, R.E. Will I Hit My Year-End Numbers? A Brand-Performance Forecasting Model: The Case for Benchmarking Sales and Advertising Spending // Journal of advertising research. – 2014. - №4. – Р. 398-406.
9. Chan, Terri H.; Tse, Caleb H.; Hung, Kineta Productivity and impact in advertising research since the millennium: a profiling and investigation of drivers of impact // International journal of advertising. – 2017. - №1. – Р. 11-37.
10. Савельева О.О Социорекламное взаимодействие: оценка управляемости // Журнал исследований по управлению. - 2017. - Т. 3. - №11. - С. 1-4.


©  Ю.О. Алтунина, Журнал "Современная наука: актуальные проблемы теории и практики".
 

 

 

ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Экономика и Право

Выпуск 2018 06 Economics (page 1)

Выпуск 2018 06 Economics (page 2)

Выпуск 2018 05 Economics (page 1)

Выпуск 2018 05 Economics (page 2)

Выпуск 2018 04 Economics (page 1)

Выпуск 2018 04 Economics (page 2)

Выпуск 2018 03 Economics (page 1)

Выпуск 2018 03 Economics (page 2)

Выпуск 2018 02 Economics

Выпуск 2018 01 Economics

Выпуск 2017 12/2 Economics (page 1)

Выпуск 2017 12/2 Economics (page 2)

Выпуск 2017 12 Economics (page 1)

Выпуск 2017 12 Economics (page 2)

Выпуск 2017 11 Economics

Выпуск 2017 10 Economics

Выпуск 2017 09 Economics (page 1)

Выпуск 2017 09 Economics (page 2)

Выпуск 2017 08 Economics

Выпуск 2017 07 Economics

Выпуск 2017 06 Economics

Выпуск 2017 05 Economics (page 1)

Выпуск 2017 05 Economics (page 2)

Выпуск 2017 04 Economics (page 1)

Выпуск 2017 04 Economics (page 2)

Выпуск 2017 03 Economics

Выпуск 2017 02 Economics

Выпуск 2017 01 Economics

Выпуск 2016 12 Economics

Выпуск 2016 11 Economics (page 1)

Выпуск 2016 11 Economics (page 2)

Выпуск 2016 10 Economics

Выпуск 2016 09 Economics

Выпуск 2016 08 Economics

Выпуск 2016 07 Economics (page 1)

Выпуск 2016 07 Economics (page 2)

Выпуск 2016 06 Economics

Выпуск 2016 05 Economics (page 1)

Выпуск 2016 05 Economics (page 2)

Выпуск 2016 04 Economics

Выпуск 2016 03 Economics (page 1)

Выпуск 2016 03 Economics (page 2)

Выпуск 2016 02 Economics (page 1)

Выпуск 2016 02 Economics (page 2)

Выпуск 2016 01 Economics (page 1)

Выпуск 2016 01 Economics (page 2)

Выпуск 2015 11-12 Economics (page 1)

Выпуск 2015 11-12 Economics (page 2)

Выпуск 2015 09-10 Economics

Выпуск 2015 07-08 Economics

Выпуск 2015 05-06 Economics

Выпуск 2015 03-04 Economics

Выпуск 2015 01-02 Economics

Выпуск 2014 12 Economics

Выпуск 2014 11 Economics

Выпуск 2014 09-10 Economics

Выпуск 2014 07-08 Economics

Выпуск 2014 05-06 Economics

Выпуск 2014 03-04 Economics

Выпуск 2014 01-02 Economics

Выпуск 2013 12 Economics

Выпуск 2013 11 Economics (page 1)

Выпуск 2013 11 Economics (page 2)