Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Преобразования в системе художественного образования средней школы опаздывают на 100 лет

Сурина Лариса Борисовна  (Кандидат педагогических наук, доцент, ФГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет). Челябинск)

В статье поднимается вопрос о перестройке системы образования в общеобразовательной школе в области изобразительного искусства. С точки зрения автора необходимость перестройки системы обусловлена возникшей у общества потребностью в активной творческой личности, владеющей такими понятиями как художественная культура, концептуальное искусство, а также умеющей реализовать свои возможности в процессе созидательной деятельности.

Ключевые слова:художественное образование, концептуальное искусство, развитие творческой активности личности, средства пластических искусств

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Сурина Л. Б. Преобразования в системе художественного образования средней школы опаздывают на 100 лет // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2012. -№02. -С. 38-41
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки