Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Проблемы выбора эффективного инструментария продвижения услуг дизайнера-фрилансера в виртуальной среде

Степанова Ксения Владимировна  (Самара, Самарский институт (филиал) РГТЭУ Магистрант 2 курса )

Активная виртуализация экономической сферы развития современного общества актуализирует проблему поиска эффективных средств и методов продвижения фрилансером своих услуг в сети Интернет. Анализ теоретических наработок ведущих специалистов в области маркетинга [4] и результатов мониторинга практических примеров успешной реализация Интернет-промоушена позволил выявить базовые инструменты по продвижению услуг дизайнера-фрилансера в виртуальной сфере: персонализация пиар-обращения к потенциальному клиенту, обеспечивающая структуризацию аудитории сайта фрилансера и рациональное позиционирование услуг в виртуальной среде; создание, продвижение и позиционирование сайта фрилансера (группы фрилансера в социальных сетях) как его рекламного ресурса.

Ключевые слова:

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Степанова К. В. Проблемы выбора эффективного инструментария продвижения услуг дизайнера-фрилансера в виртуальной среде // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2013. -№09-10. -С. 76-77
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки