Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Метапредметность и личностные результаты в контексте задач модернизации образования

Ковалева Наталья Борисовна  (Кандидат психологических наук, доцент, Московский государственный педагогический университет)

В статье анализируются ключевые идеи модернизации образования в соответствии с актуальным прототипом образования. Раскрываются понятия «метапредметность», «профессионализм», «проектность». Иллюстрируется важность освоения антропологического потенциала деятельности в рефлексивно-позиционной модели сценирования развивающих занятий.

Ключевые слова:метапредметность, антропологический потенциал, сценирование занятий, прототип, системно-деятельностный подход, рефлексивно-позиционная модель, проектность.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Ковалева Н. Б. Метапредметность и личностные результаты в контексте задач модернизации образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№11-12. -С. 75-79
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки