Журнал «Современная Наука»

Russian (CIS)English (United Kingdom)
МОСКВА +7(495)-142-86-81

Педагогическая модель воспитания эмоционально-волевой культуры старшеклассников в образовательном пространстве

Виноградова Елена Викторовна  (старший преподаватель, Ярославский филиал Московской академии предпринимательства при Правительстве Москвы)

В статье рассматривается вопрос организации воспитания эмоционально-волевой культуры учащихся в период старшего школьного возраста, который представляет собой наибольшую актуальность и важность в организации педагогической деятельности в образовательном учреждении.

Ключевые слова:модель, воспитание, эмоционально-волевая культура, старшеклассники, ситуационный подход, компоненты, педагогические условия.

 

Читать полный текст статьи …



Ссылка для цитирования:
Виноградова Е. В. Педагогическая модель воспитания эмоционально-волевой культуры старшеклассников в образовательном пространстве // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2015. -№11-12. -С. 58-59
ПРАВОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Перепечатка материалов допускается только в некоммерческих целях со ссылкой на оригинал публикации. Охраняется законами РФ. Любые нарушения закона преследуются в судебном порядке.
© ООО "Научные технологии"

Серия - Гуманитарные науки